понедельник, 27 февраля 2012 г.

Марта грелка на чайник


Представляю свою работу подарок, эта работа была сделана еще в начале января, для замечательной очень доброй, щедрой и гостеприимной женщины моей соседки. Эта грелка выполнена опять же по типу тильда. Но всем своим куколкам я рисую ротик. Платье украшено цветами в стиле оригами. Внизу ещео дна юбка простегана и с кружевами. Энергетика имени Ольга желтый, поэтому я взяла такие цвета, чтобы они зазвучали и были теплыми. Имя Марта - это гостеприимная хозяйка. В руках конечно же чашечка фарфоровая и естественно полная. Такую работу я делала впервые, то есть я делала грелки на чайник, но в стиле домик, кошечки, достаточно простые. А куколку для грелки делала первый раз. Все свои работы я выполняю вручную, без машинки. И конечно  эта работа доставила мне огромное удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий