пятница, 14 сентября 2012 г.

Осенняя фея

Прекрсная пора осень, очень люблю это время года. Я появилась в блоге. Меня долго не было, но увы я не отдыхала, я  работала. Прошли мастер классы по обереговым куклам; желанница, берегиня дома, сделали мешочек на счастье это было летом.Все лето я работала с одной закрытой группой женщиной. Считаю что очень удачно как для меня так и для женщин. Пришла осень и родилась осенняя фея Луиза, которая уже нашла себе хозяйку. Луиза родилась такой, я хотела сделать в другой цветовой гамме, но она не соглашалась и сопротивлялась. Тогда я просто сделала ее по велению сердца и рук своих и вот что получилось. Представляю Луизу.  Интересно что женщина которая ее купила зовут Лида, но оказывается это ее не настоящее имя просто Лидой привычно звучит и для людей легче. И конечно вы уже догадались ее имя настоящее Луиза. Вот такие чудеса бывают. Следующие мои осенние чудеса-творения в новом сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий