воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Открытка Уфтюжская роспись


Я снова с вами на своем блоге мои милые посетители. Немного затерялась. Ко мне приезжала в гости мама, потом болел младший сыночек и потом все остальное. Сегодня у меня необычные работы такого я раньше никогда не делала. Я записалась на изучение северных росписей блог попозже у себя опубликую. И вот это дело не легкое занимает очень много времени но мне очень интересно. И сегодня я представляю свою зачетную работу № 1 это открытка, насколько хватило фантазии. На этой открытке представлена Уфтюжская роспись, выполнена на бумаге для акварели и росписана гуашью. Сам процесс изучения и роспись то есть теоретический и практический материал доставили огромное удовольствие. В этой росписи много птиц. А птицы мне очень нравятся. Ну и конечно нашла небольшое послание, ведь эта открытка для кого-то?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий