воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Гусыни-пакетницы и 4 сезона.

Всем доброго дня и прекрасного настроения! Вести блог получается не так часто как хотелось бы. Сегодня я хочу представить своих гусынь- пакетниц, которые родились у меня в этом году. Как-то гуси у меня в этом году очень актуальны. Гусиная тема продолжается и гусыни пакетницы у меня получились на все 4 сезона.  Представляю своих барышень, к сожалению не всех.
1. В голубом - зима
2. В салатном - весна
3. Желтая и красная - лето
4. Оранжевая - осень.
Почти все работы делались на заказ, некоторые работы к сожалению потерялись фото и теперь не могу показать. Поэтому показываю что сохранилось.
Последняя работа это гусь пакетница "Осень" ждет свою хозяйку. Хотела пошить для девушки на выбор но не получилось и поэтому я потихоньку дошила ее и она у меня в резерве.
И в конце представляю одну из первых своих работ на пути к рукоделию. В ноябре будет 3 года как я стала серьезно заниматься рукоделием. Я думаю для своих постоянных читателей я придумаю что-то интересное. Ждите новостей.







3 комментария:

  1. Лена, гуси смешные и позитивные! Отличные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Спасибо за эту девчушку-лето!!! Моя красно-гороховая Клара Никитишна очень подошла к интерьеру моей новой кухни, набила ее пакетами до отказа! В общем новоселье у нее прошло на Ура! СПАСИБО!!! Творите дальше!!! Успеха вам и конечно же вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RUSaлка спасибо, я очень рада что как клиенту я угодила. Шилась она легко и действительно с вдохновением. И имя ей нашлось, как классно!

      Удалить