среда, 11 июня 2014 г.

Арома-домики

Доброго дня и прекрасного настроения!
Мне подарили чудный арома домик. Домики я очень люблю, а тут еще и ручной работы и арома. Теперь у меня есть домик сделанный другим мастером.
Сайт этого прекрасного мастера располагается по адресу egyart.ru.
И я конечно же не удержалась и накопировала несколько таких домиков. Идея замечательная, да еще вещь можно пощупать так сказать вживую. Мне редко удается подержать в руках работы других мастеров. Спасибо моим замечательным друзьям, которые подарили мне такую красоту, а то  у меня только мои работы. И спасибо мастеру за прекрасные творения. Приглашаю на небольшой просмотр.

Этот домик мне подарили.

 А это уже копии авторского домика. Вот что у меня получилось. Конечно же хочется сделать свои домики.





1 комментарий:

  1. Лена, какая чудесная идея и воплощение! Мне понравились все домики!

    ОтветитьУдалить