понедельник, 11 марта 2013 г.

Уфтюжская роспись. Урок 3.

Доброго и удачного дня всем! По просьбам некоторых трудящихся выставляю свою работу урок 3 уфтюжская роспись на ткани. В блоге северные росписи я выставляла работу, а у себя нет. В общем хотела древо жизни нарисовать а получился цветочек карамелька или сладкое волшебное деревце или мандала карамелька. Арт терапия для самой себя, так как получаю огромное удовольствие от этого процесса. И еще по поводу моего карамельного деревца нашла стишок. Его сочинила девочка Женя ей тогда было 5 или 6 лет, я с ней занималась по курсу творческого воображения. И я думаю он подходит к деревцу. 

Дерево волшебное есть в сказочной стране
Феи прилетают и укроп сажают
Эльфы подлетают воздух очищают
Гномы прибегают камушки бросают
Дерево чудесное есть в моей стране
Заветные желания исполнятся для всех!


Карамелька волшебная загадывайте желание и медитируйте на сладкую жизнь.

3 комментария:

  1. Замечательное дерево! Если долго смотреть в его серединку, то листики начинают колыхаться на ветру, а мысли улетают куда-то далеко-далеко... Интересно, почему феи укроп сажают? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Деревце действительно чудесное. А вот почему феи укроп сажают, даже не знаю. Так сочинилось. А вообще надо подумать.

    ОтветитьУдалить