четверг, 14 марта 2013 г.

Сумка " А ля в лето или А ля лето"




Доброговремени суток гости и мои постоянные любимые читатели! Сегодня у меня все просто и лаконично. Представляю подарочный набор "Лето" или "А ля в лето или А ля лето" это сумка летняя на одной лямке и косметичка в виде радикюльчика  совсем небольшая для губной помады и другой мелочевки. И конечно она для девушки , у которой день рождения завтра. Сейчас конечно холодно, лежит снег, а мне видно захотелось лета, поэтому решила поэкспериментировать с такой яркой тканью. Очень сомневалась хотела сделать запасную, но решила остановится все таки на этой.Рисунок мой любимый  турецкий боб, о его  значение на ткани я рассказывала в предыдущих сообщениях, по моему где фея снов в фиолетовом.  Да, девушка работает педагогом и их дрес-код подразумевает не очень яркие тона, а летом у них каникулы, поэтому Представляю для просмотра фото.Встречайте это "А ля в лето".

1 комментарий:

  1. Лена, я думаю, что именинница осталась очень довольна! Правда? Летняя и радостная сумка получилась! А мне сегодня удалось посылку тебе отправить! Жди!

    ОтветитьУдалить