понедельник, 22 апреля 2013 г.

Весенние сумки

Всем доброго дня и весеннего настроения! У нас наконец -то сегодня появилось солнышко и хоть что то можно сделать во  дворе. Снег почти сошел остался еще кое-где но в основном сошел и появились мускарики первые весенние цветочки, они еще не цветут но уже есть. Я сейчас возможно могу опять пропасть на некоторое время,так как у нас в городе будет выставка и я хочу в ней поучаствовать. Времени маловато, но попробую. А сегодня я хочу порадовать вас весенними сумочками.





,
Голубая сумка сшита из тонкой бязи, но использована клеевая и синтепон, поэтому держит форму и она ближе к лету. Украшена цветочком и носится на плече. Вторая сумка более плотная так использована ткань по типу веллюра но очень плотно, так как у меня были кусочки пришлось комбинировать. Ручки бамбуковые, внутри подкладочная ткань из бязи, украшена брошкой по типу георгин. На мой взгляд она более весенняя и веселый фасончик получился который располагает к легкости.
Добавляю фото мускариков я их пересадила на новое место.



2 комментария:

  1. Леночка, молодец! А мне первая сумка кажется зимней по цвету, холодной, с морозными узорами... красивая... А вторая весенняя, цветочная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, возможно и так, интересный взгляд на счет первой сумочки.

      Удалить