пятница, 3 мая 2013 г.

Хозяйка птичьего двора - Акулина.

Всем доброго дня, отличного настроения! Приближается Пасха и  мои серии "Птичий двор"  заканчиваются. И завершая мне хотелось бы представить хозяйку птичьего двора. Конечно представляя птичий двор первым знакомят с хозяйкой, но у меня получилось наоборот. Немного не культурно, но... Хозяйка птичьего двора прекрасная Акулина ( что означает орлиная) ростом 33 см встречает вас со своими любимыми гусиками и птичкой. Выполнена Акулина из хлопка, внутри как всегда мягкий синтепух и конечно сердце. У каждой моей куколки всегда внутри сердце, раньше я вкладывала из пластмасы сердечко теперь делаю сама из глины и крашу. Так как давно не делала кукол, то с большой любовью и удовольствием делала Акулину.







3 комментария:

  1. Лена, сердце внутри куклы, это так романтично. Я раньше не слышала, чтобы так делали! Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все мастера кукольники кладут сердечко, просто надо спрашивать когда покупаешь куклу. Я когда начинала шить то самую первую куклу сделала без сердечка, а потом уже сама решила надо делать и делала их из ткани внутрь клала травку пахнущую. Ну и уже позже узнала что девочки с большим опытом мастерицы кукольники кладут сердечко внутрь куколке. Наташа спасибо что читаешь мои публикации.

      Удалить
    2. Леночка, очень интересно наше виртуальное общение. Много нового я узнаю, про кукол, пусть это и не моя тема, нужно понимать все равно.

      Удалить