понедельник, 13 мая 2013 г.

Тильда толстушка Мариночка.

Здравствуйте всем! Сегодня я хочу вам представить чудесную девушку  тильду толстушку Марину. На форуме "Тильдомания" идет совместный проект "Улетный май", где все желающие рукодельницы могут присоединиться и пошить тильду толстушку. Вот и я решила присоединиться и попробовать. Такую куколку я шила один раз, но она совсем другая.Задача была такая: одеть ее модно и красиво. Все тильды толстушки в основном шьются в купальниках, а тут надо одеть в одежу другую.   Скажу сразу было сложновато, но результат есть. Моя Марина на отдыхе прогуливается, у нее цветы в одной руке и сумочка ридикюль. Росточком она всего 27 см. У девочек получались больше, а я все как бы ни пыталась они выходят у меня почему -то небольшие. Одета она в костюмчик это пиджак и юбочка. На ногах ажурные белые колготки с узором пейсли. Ну и глазки точечки как у всех тильд. Ну вот так . Встречайте мою девочку Мариночку.




1 комментарий:

  1. Леночка, такая куколка прЭлЭсная получилась! А колготочки узорчатые - это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить