суббота, 16 августа 2014 г.

Прогулка по городу Якутску.

Приветствую, кто забегает ко мне в гости! Очень рада всем! Сегодняшний пост хочу посвятить путешествию по городу Якутску. И называется он "Город". Небольшие фотозарисовки о городе. Приглашаю на небольшую прогулку в северный город. Приятного просмотра.


Это я и мои сыновья.

 Это я и невеста моего старшего сына.
 Это опять я и мой старший сын.

 Это фонтан на площади Ленина.
 Это очень старинная православная церковь.


 Памятник А.С. Пушкину.
 Фонтан на площади Ленина.
 Спорткомплекс.
 Саха театр.

 Радуга.
 Площадь Ленина.
 Самый большой университет в городе и самый современный.

 Спорткомплекс.
 Мост.

 Это реальные улицы которые есть в городе.Старый частный сектор.

 Площадь Победы.

 Площадь Орджоникидзе.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий