понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ярмарка рукоделия в Ессентуках.

Всем Светлого волшебства и хорошего настроения! Сегодняшний пост в блоге я хочу посвятить предновогодней ярмарке рукоделия которая прошла в Ессентуках 27 декабря. Организована ярмарка клубом народной культуры "Сфера". Посмотреть все о клубе и фото с ярмарки можно также в Контакте- Сфера. Клуб народной культуры КМВ.
На этой ярмарке  рукоделия мы с Артемом оказались случайно, но ничего случайного как видно не бывает. Мы живем в станице Ессентукской это совсем рядом с Ессентуками. О ярмарке мы ничего не знали, Тёмик болел и я никуда не ездила.  Мыс ним поехали на процедуры в Ессентуки доходим до площади, а там ярмарка рукоделия. У меня было шоковое состояния. А перед тем как ехать Тёмик мне сказал, чтобы я взяла пакет с игрушками,может кому нибудь покажем, которые я показывала в предыдущем посте. Мы еще с ним поспорили, я не хотела брать, благо пакет легкий и ехать не далеко. Вот так все и получилось. А дальше мы нашли и познакомились  с чудесной девушкой организатором ярмарки Ольгой, которая пошла нам на встречу и выделила для нас местечко, за что мы с Артёмом очень благодарны, я очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. К сожалению мне не удалось познакомиться со всеми мастерами, только с девочками, которые были со мной рядом это Лена и Наташа, спасибо им за поддержку, надеюсь в дальнейшем у меня получится больше. Рукодельные работы были разные и все достойные в своей технике. Можно было выбрать все что угодно. Но народу на мой взгляд было очень мало и подвела  погода, было очень холодно и ветер, поэтому работы выставить не удавалось, все падало. Фото некоторые наполовину, без мастера это Артём бегал и фотал, в общем мы с ним по очереди и вот что получилось. Приглашаю посмотреть кто не был с нами на ярмарке на прекрасные рукодельные работы. А всем мастерам в новом году я желаю исполнения всех их творческих желаний и удачной реализации своих работ! Чтобы каждый мастер нашел своих достойных покупателей и почитателей своего творчества! Всем приятного просмотра и вдохновения!





























































































6 комментариев:

  1. Леночка, очень хорошо, что вам удалось поучаствовать в ярмарке. А вы в станице Ессентукской прямо живете на совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада что мне удалось хоть немного поучаствовать и увидеть великолепные работы других мастеров. А насчет на совсем не знаю пока как карта ляжет.Но в ближайшее время мы живем здесь. Тёмик ходит в школу и срывать его тоже пока нельзя у него был очень тяжелый перелет и адаптация еще продолжается.

      Удалить
    2. Ага, ну пусть сложится все наилучшим образом!

      Удалить
    3. Спасибо Наташа.Пусть все сложится наилучшим для нас способом!

      Удалить
  2. Лена, хорошо устроиться на новом месте!
    Если вдруг узнаете о такой ярмарке заранее, пишите! С удовольствием приедем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина хорошо, если что будет обязательно сообщу.

      Удалить