пятница, 14 марта 2014 г.

Сумка для работы.

Всем весеннего настроения! Природа просыпается, краски меняются, все обновляется и мне так же хочется обновления. Так как я занимаюсь рукоделием , то теперь у меня сумки по сезону, зима уходит и  ей на смену приходит весна.  Поэтому поводу была пошита сумка для работы. Мне надо было чтобы у меня помещался формат А-4. Возможно цвета не совсем весенние, но исходила из того что есть в наличии и вот что получилось.....Пошита из кусочков, сначала хотела оставить как пошила в стиле петчворк, но потом добавила рюши, чтобы было повеселее.Шилась  быстро, очень важно уловить такие моменты когда идет, а вот собиралась я долго ее пошить.   Правда я еще ее не выгуливала так как сижу на больничном с ребенком.










1 комментарий:

  1. Лена, с обновкой тебя, давайте выздоравливайте и иди выгуливать сумку!!!

    ОтветитьУдалить