суббота, 29 марта 2014 г.

Открытие велосипедного сезона и арома баловство.

Всем доброго времени и хорошего настроения!
Внимание! У нас с сыном открылся велосипедный сезон. УРА!
Теперь мой младший сын научился ездить на двух колесном велосипеде и мы вместе совершаем прогулки по нашей деревне, вернее я учу его правилам поведения на дороге. И когда едешь с ним и попадаешь в один ритм это ощущение радости и восторга.




 Здесь очень хорошо видно как мой сын усвоил все правила поведения на дороге.
 А это мое баловство за неделю. Ароматные штучки.
 Очень много заготовок, но не всегда они хотят преображаться, очень долго не могла разукрасить слонов, перепортила очень много ну не давались они мне. И вот выполняя очередной заказ думала, что подарить еще девушке на память от меня и все время шел на ум слон ...И чудо свершилось слон сам захотел стать красивым,к сожалению я не сделала фото слона который уехал к девушке,а жаль он получился чудесный. И ведь даже интересно почему он захотел к этой девушке? Значит для нее в ее жизни что-то важно с этим символом? Это мои предположения. И после этого слона пошли остатки слонов, что осталось от неиспорченных.
 Кошечки тоже никак не хотели наряжаться, долго лежали в коробке. Как я только не пробовала их разукрашивать, результат был печальный. А потом раз и все наступил март и мартовские кошечки не могли больше ждать, видно стало не в терпеж, а голыми не побежишь ведь перед котами красоваться. И вот красотки приоделись.
.
 Это  кролик просто кролик на пасху спешит к кому то уже.
 Совунья кофеманка полуночница. Просто талисман и подарок для любителей кофе и ночных часов. Вся спинка в кофейных зернах.
 Мешочки это как всегда .
 А это также неожиданные вещицы для меня. Идея была такая давно сделать брошки, но не получились, а получились вот такие интересные штучки украшения.
 Сделаны из бязи пропитанной волшебным составом специй и расписаны акрилом. Пахнут очень приятно.
Всем приятного просмотра и творческого вдохновения!

3 комментария:

  1. Леночка, о, какой у тебя гламурный велосипед, розовый...
    Молодец, в здоровом теле - здоровый дух.
    Ух, сколько красоты ты сделала. Больше всего мне понравились слоники и кошки, ну а лошадки конечно вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа велосипед это была моя мечта и я его купила сразу же как только переехала в деревню, ну а розовый просто на тот момент были только такие и теперь как ты интересно назвала у меня гламурный велосипед, вот это да!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какой у тебя велик классный! Я и сама очень хочу себе велосипед и обязательно с корзиночкой - девчачий!=) Есть такое желание!
    А ещё мне понравились подвески, классная идея и так по национальному, прям веет духом русским!

    ОтветитьУдалить