пятница, 19 июля 2013 г.

Летние сумки


Рада всем кто приходит ко мне в гости и привет!
Продолжение серии текстильных сумок 3.
Все помнят мою сумочку сине-голубую которую я показывала весной. И вот как-то она у меня подзависла и на ярмарке она не продалась, значит так тому и быть. Смотрела я на нее смотрела и все думала что ей чего-то не хватает и решила оставить ее себе тем более эти цвета я очень люблю и доделать переделать. Вот так у меня появилась летняя сумочка для себя любимой, а то себе не всегда успеваю что-то сделать. И теперь ношу ее с удовольствием. Фасон очень удобный сумка вместительная. Так вот мне настолько полюбился этот фасон, что когда поступил заказ на сумку летнюю я решила взять этот же фасон. К сумке прилагается очечница.
Девушке нужна была сумочка на лето и очечница. Так вот посылка пришла но то ли девушка не забирает посылку, то ли забрала а мне не отписывается. В общем тишина, мне будет жаль если посылка вернется обратно по истечении времени.Хотя обстоятельства у всех бывают разные, но написать можно же или как-то дать знать. Поэтому сегодня показываю еще и ее. Фасон действительно очень удачен, проверено мной.








Ну а теперь сумка на заказ.





3 комментария:

  1. А мне нравится сумка и очёчница!!! Отличная цветовая гамма!!!
    И твоя сумка преобразилась, вот теперь сумка "наполненной" смотрится, что ли?! Как то так!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, обе сумки получились очень романтичные, под них обязательно нужно хорошее настроение и красивый наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со своей сине-голубой я хожу у нас в деревне и не знаю насколько это романтично... а так хотелось ...

      Удалить